Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

черно-белая с красной помадой

1 мой день

Всем привет.
Я просматриваю сообщество one my day периодически и стало интересно, а чем же я занимаюсь с утра до вечера? Может мои минуты и часы проходят бессмысленно и не интересно? Напоминаю - у меня двое детей: девочке 9 лет и 8 месяцев ( 4-й класс) и мальчику 4 года и 8 месяцев ( ходит в сад). Я свободный "художник", скорее - ремесленник. Занимаюсь валянием тапок из шерсти в домашних условиях.
Вот что получилось! 12 сентября сего года.
Фоткать начала не в первые минуты после пробуждения, поэтому придется вам поверить мне на слово, что подъем у нас в

7.20
бужу дочку (9 лет и 8 месяцев), собираю ей одежду и отправляю на завтрак.
Сегодня он такой:
Альбом: one day

Collapse )
черно-белая с красной помадой

Любимые украшения.

Я просто обожаю изделия из серебра ( из белого золота тоже, но к сожалению, не могу себе позволить много их иметь), поэтому всюду, где я бываю - ищу интересные экземпляры: серьги должны быть длинными или крупными, кольца - тоже :))). Кое-что мне дарит моя Тетушка, которая тоже любит интересные изделия.
Кое-что из моего ларца :):
Альбом: украшения


Collapse )
черно-белая с красной помадой

Ехали,ехали, приехали...

Альбом: Praga2012

Всем привет.
Вернулись из Чехии уже давно, да все времени не было чиркануть.
Все мне понравилось, программа на 3 дня была довольно обширной, приезжали в гостиницу кажд день к 12,00 ночи и падали в кровати, Машуля засыпала в мгновение ока, пока я подушку пристраивала поудобнее :))).
Вообще, она молодец - 21 час в дороге ( на автобусе) в каждую сторону выдержала отлично, без нытья, стоически! Правда, я брала с собой ноут с мультиками, но сидеть такое количество часов было реально тяжело даже мне, несмотря на остановки.
Не буду публиковать много фоток, город мне понравился, Старая Прага нереально красива ( а я обожаю старину), правда, я была ошеломлена количеством туристов - просто как в муравейнике, вот бы и в Ригу приезжали так много людей!!!
Карловы Вары... я бы там осталась жить!!! Насколько воздух чист, город светлый, люди разморенные, доброжелательные, просто сама атмосфера настолько легка! После экскурсии Мария еще плавала в бассейне с термальной водой, а я просто бродила одна по улочкам города.
Особое впечатление оставил зоопарк ( в последний свободный день, мы поехали туда с Марией и еще одной женщиной, и я благодарна, что она меня уговорила). Гуляя, я вспомнила посты Вики Козырь о Пражском зоопарке. Насколько все продумано, все сделано для детей - уголки отдыха, площадки для активного времяпровождения, места для животных! Всех животных видно на расстоянии вытянутой руки, потому что навесы для создания тени подвешены максимально близко для посетителей. мы бродили там 4 часа и половины и не прошли, но нужно было уезжать, с большим сожалением я покинула это прекрасное место! Батарея садилась, и я экономила, поэтому фотографии делала только моих любимых кошачьих и особо понравившихся зверей и птиц, за кадром остались фонтанчики, горки, кафешки и многое другое...

Этот собор ( или костел, не помню) меня потряс. Когда зашла на площадь - реально открыла рот от восхищения ( я хотела бы обнять его стены):
Альбом: Praga2012

Collapse )
черно-белая с красной помадой

Уффф...

Пришла...приползла... голова - квадрат... Устала...Но все в порядке - все ученицы остались довольны, НО как же это тяжело...учить и показывать и помогать и успевать везде проконтролировать...реально тяжело. Я не делала фотки, у троих людей совершенно разные модели ( в след раз решила всем одинаковые предлагать, только цвета разные). В общем - мне надо переварить прошедший день ...

Девочки, спасибо за поддержку! Отдельное - Русе!

А еще заметила, что нервы у меня совсем расшатаные...приехала сегодня в центр на час раньше ( так получилось) - город почти пустой, машин мало - я гуляла и плакала от красоты меня окружающей, Он как будто бы открылся мне вновь, распахнул свои улицы навстречу - "не уезжай!"
черно-белая с красной помадой

Выход в люди :).

Всем привет.
Сегодня мне снился сон: Яна Волкова ( ну кто не знает - это мастерица по войлоку ) мне говорит, нет, мол, Настасья, ерунда это - подумаешь какой то ридикюльчик малюсенький и шляпка милипиздрическая ( ну это не Янины слова, а я уже импровизирую, чтобы бы понятен смысл ироничный), разве ж это, мол - работа, разве это - мастерство. :)))
Но я все таки покажу вам!
Конечно после Лениного elena_sav ковра вообще уже можно ничего не показывать, но я сейчас не претендую на супер идею или супер объемную работу, просто - похвастаться хочу.
Короче, мы в субботу идем на юбилей свадьбы мужа брата ( 10 лет - розовая свадьба), ожидает нас большой банкет с прогулкой и фотографированием. Ну и я решила выделиться. :))) И сделала небольшой комплект - шляпка и сумочка. Намучилась с пришиванием рамочки - перервала метры ниток и переломала горы иголок, и - наконец, с пятой попытки все таки добила ее.
Смотрите :):
Моя Жанетта лысая, расчет на то, что в моих волосах не виден обруч, а только шляпка, как прибитая :))). И у нее голова меньше - детский размер.

Collapse )
черно-белая с красной помадой

Хочу ли я быть мамой хоккеиста?

Муж намеревается отдать сына в хоккей - в нашей стране этот вид спорта любят и ценят. И мне нравится хоккей - мы всегда болеем за нашу команду Динамо Рига, и на чемпионате мира болеем за российскую сборную. Но вот смотрю я на них - в среднем все беззубые, носы переломанные, выражение лица одинаковое и не очень связная речь ( ну я понимаю - учиться то некогда). Да - они крутые парни, сильные, быстрые, мы их любим! Но я, наверное, все таки не хочу чтобы МОЙ мальчик стал таким! Нет, я не хочу - травмы, боль, перегрузки. Может - плавание или танцы... Думаю... У мужа есть еще вариант - борьба! О, боже! Из той же серии - круто и больно...

П.С. А наши Локомотиву сегодня проиграли :((((, но - это ничего, у нас еще есть шанс отыграться! Динамо-Динамо-Динамо!!!

Про сон...

Приснился мне сегодня сон - большой паук ( с ладонь) бегал за мной ( довольно резво) и кусал за руку. Паук был скорее похож на огромного клопа, но в контексте - паук.
С утра я бегом в Сонник:

Сновидение, где Вы убегаете от огромного паука, значит, что успех отвернется от Вас.

А если Вам приснилось, что Вас укусит крупный паук, то недруги отнимут у Вас вдохновение.

Если во сне вас неожиданно укусит паук — наяву опасайтесь предательства.

Паук во сне означает внимательное и добросовестное отношение к работе, которое непременно будет вознаграждено.

И вот думаю - какой вариант выбрать? :)))