Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

черно-белая с красной помадой

Про Лену Страуме

Всем привет!
Люди добрые, как вы поживаете? Простите давно я здесь не показывалась - очень большие перемены в жизни и совсем не хватает времени на все, что хочется.

НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
К огромному сожалению я хочу сообщить, что Лена Страуме,  для которой мы собирали деньги, и она таки уехала в Израиль в октябре, не вернулась оттуда... Лена умерла... в октябре. Я не могла сообщить сразу, а потом как-то закрутилась-замоталась, сегодня - в первый раз после смерти Лены - получила деньги на пэйпал и вспомнила, что я не убрала пост. Деньги перевожу назад отправительнице, а тему про сбор закрываю.

Вот такие дела... Спасибо всем, кто учавствовал в перепостах и помогал метериально. Мы до последнего дня надеялись, что Лена справится. Но ... увы...

Оригинальный пост: http://rozana-lv.livejournal.com/97408.html
в венке

Приветствую Вас!!!

Приветствую Вас в моем журнале! Меня зовут Анастасия и я живу в столице Латвии Риге.
Collapse )
В основном мой журнал посвящен рукоделию и небольшим отступлениям о том, что происходит в моей жизни ( но отступления сии - редки, так как времени, писать большие и интересные истории о всем происходящем, у меня совсем нет). Если Вас интересует валяние из шерсти и, что получается у меня, проходите по метке "валяю", "тапочки" и тп. Если только личное, то для Вас метка "личное", "моя страна", "мой город", "фотографии" и тп. Некоторые разделы открыты только для моих взаимных друзей, несколько - только для меня, так что - не обессудьте. Желаю приятного просмотра.
Мои работы можно приобрести здесь:
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здесь так же можно посмотреть как:
Я раскладываю тапочки из шерсти в ленте
Я раскладываю тапочки из кардочеса ( шерстяная вата)
Сделать многослойный цветок или использование блокираторов
я валяю тапочки от начала и до конца - все тонкости
Писать мне можно на : anastasija.rozonova@gmail.com
черно-белая с красной помадой

Новинки

Всем привет.
Я немного нового произвела :). Честно говоря, задумалась сегодня о водяных знаках ( на старом компе была программа, но он сгорел, теперь справляюсь как-то без этого) так как именно Мышей у меня тырили и выдавали за свои работы ( да еще собирались брать заказы) на Одноклассниках и еще где-то, но мне так не хочется тратить время на это, пусть, если что, останется на совести людей, которые воруют у мастеров фотки и выдают за свои - это просто мерзко...
1) Zoey and Evelyn ( размер 30 европ)
Альбом: мои работы3

Collapse )

Еще я параллельно шью и воспитываю детей и, короче, ничего не успеваю сделать нормально. Планов много, особенно по обновлению гардероба, но после смокинга дело не сильно сдвинулось - брюки из тонкой шерсти не дошиты,а новое платье уже раскроено, нужно как-то поднапрячься и сшить его к 27 апреля, так как 27 апреля мы с мужем идем на концерт Патриссии Каас, урррррраааааа!!! Как мне она нравится!
черно-белая с красной помадой

(no subject)

Опять я :)!

Болею второй день, есть время написать еще один пост!

Давно не выставляла свои творения, но их и не так уж много. Были цветы и ромашки. Но самое примечательное, что я сделала валенки. Правда, они не высокие и не толстые, потому что делались для девочки 8 лет, которая живет в Калифорнии, а климат там позволяет ходить в босоножках круглый год, но ее мама - моя подруга - хотела ради прикола для дочки Russian valenky да еще и с цветами, потому, что Даша очень любит всяческие цветы и всегда носит их в прическе. Но - они на подошве из микропоры - рядом с моим домом в мастерской мне сделали ее из двух слоев и сказали, что можем еще и про каблучок небольшой подумать в следующий раз, а я еще собираюсь у них уточнить, не могут ли они уплотнять пятку каким-либо образом, бо как, все-таки, мне кажется, что пятка может "садиться" как в уггах, а это меня не устраивает, если делать валенки на продажу...
Но - меньше слов - 36 размер, высота до середины икры ( шерсть наша - латвийская, честно говоря - мягковата на мой взгляд для валенок):
Альбом: мои работы2


Collapse )
черно-белая с красной помадой

Про семинар.

Альбом: личное


Девочки, привет.
Сегодня была на мастер-шоу Дианы Нагорной, для нас это событие большого масштаба, бо как к нам редко приезжают такие интересные мастера. Я очень довольна - и самим семинаром и девочками, с которыми пообщалась! мы здорово провели время, Диана сделала платье ( если бы я делала его сама, пришлось бы меня выносить - жара у нас стояла несусветная, Диана просто герой)! Диана настолько приятная девушка, вот даже просто с ней познакомиться за радость!!!
Ну и, конечно, я сфоткалась в Дианиных платьях:
Collapse )
черно-белая с красной помадой

Уффф...

Пришла...приползла... голова - квадрат... Устала...Но все в порядке - все ученицы остались довольны, НО как же это тяжело...учить и показывать и помогать и успевать везде проконтролировать...реально тяжело. Я не делала фотки, у троих людей совершенно разные модели ( в след раз решила всем одинаковые предлагать, только цвета разные). В общем - мне надо переварить прошедший день ...

Девочки, спасибо за поддержку! Отдельное - Русе!

А еще заметила, что нервы у меня совсем расшатаные...приехала сегодня в центр на час раньше ( так получилось) - город почти пустой, машин мало - я гуляла и плакала от красоты меня окружающей, Он как будто бы открылся мне вновь, распахнул свои улицы навстречу - "не уезжай!"
черно-белая с красной помадой

(no subject)

Блин, русские мужики - хамы, а русские обувщики - тем более. Сегодня я была послана за то, что сильно много вопросов имела по подошвам ( это я ищу себе обувщика для валенок) - "вытрахала все мозги" и не пошла бы я отсюда и ему надо работать ( а я сразу сказала, что ищу мастера для такого и такого дела)... Моя тонкая душевная организация была попрана таким отношением. Латыш никогда бы так не сказал, на каком бы я языке с ним не говорила бы...
Я немного поостыла, но сначала пришлось себя долго убеждать, чтобы не плакать, не получилось. При всем при том, что даже после такого разговора мне удалось сохранить лицо и пожелать ему ( этому козлу!) "всего доброго"...
Не надо мне говорить, что всех по одну гребенку не стоит и тп. Все равно, вот серьезно, столько русского хамства вокруг, а говорим о богатой культуре нации - ГДЕ ОНА? И слава богу, что все же живем с латышами, может иначе хамства было бы еще больше...
Одно радует - он выглядел лет на 40, а сказал мне, что работает уже столько лет, сколько мне, видимо зеленый меня очень молодит...
черно-белая с красной помадой

Выход в люди :).

Всем привет.
Сегодня мне снился сон: Яна Волкова ( ну кто не знает - это мастерица по войлоку ) мне говорит, нет, мол, Настасья, ерунда это - подумаешь какой то ридикюльчик малюсенький и шляпка милипиздрическая ( ну это не Янины слова, а я уже импровизирую, чтобы бы понятен смысл ироничный), разве ж это, мол - работа, разве это - мастерство. :)))
Но я все таки покажу вам!
Конечно после Лениного elena_sav ковра вообще уже можно ничего не показывать, но я сейчас не претендую на супер идею или супер объемную работу, просто - похвастаться хочу.
Короче, мы в субботу идем на юбилей свадьбы мужа брата ( 10 лет - розовая свадьба), ожидает нас большой банкет с прогулкой и фотографированием. Ну и я решила выделиться. :))) И сделала небольшой комплект - шляпка и сумочка. Намучилась с пришиванием рамочки - перервала метры ниток и переломала горы иголок, и - наконец, с пятой попытки все таки добила ее.
Смотрите :):
Моя Жанетта лысая, расчет на то, что в моих волосах не виден обруч, а только шляпка, как прибитая :))). И у нее голова меньше - детский размер.

Collapse )